Частые вопросы

Информация для заемщиков

Что от меня требуется для получения микрокредита? »

Регистрация на сайте mfokazaksha.kz, подача электронной заявки,
подписание договора о предоставлении микрокредита.
Пройти регистрацию Вы можете здесь.

Какие требования к заемщику? »

Гражданство Республики Казахстан, достижение совершеннолетия (18 лет). Наличие ключей ЭЦП (электронная цифровая подпись). При регистрации будьте внимательны, указывайте свое ФИО в точности как указано в документе удостоверяющим личность.

В каком городе вы работаете? »

В любом городе и населенном пункте Республики Казахстан. Для оформления микрокредита потребуется только доступ в интернет.

Дадут ли мне деньги? »

Для получения информации о возможности выдачи микрокредита необходимо подать онлайн заявку.
В течении 15 минут наблюдайте за статусом вашей заявки, о решении Вы узнаете у себя в Личном кабинете.

Оформление заявки

Как подписать договор с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП)? »

После подачи заявки с Вами свяжется менеджер mfokazaksha.kz. После уточнения всех деталей договора, вам будет доступно подписание договора в Личном кабинете:
1. Войдите в Личный кабинет, пройдите в свою заявку, нажмите на кнопку «Получить документы» и в появившемся окне появятся четыре документа,
после ознакомления с каждым документом нажмите кнопку «Подписать» далее «Выбрать файл»;
2. Выберите файл ЭЦП, который начинается с букв RSA.
Будьте внимательны, вам нужен именно файл начинающийся на RSA, другие файлы загружать не нужно!!!
3. Введите пароль от файла ЭЦП и нажмите кнопку «Подписать документ».
4. После нажатия кнопки «Подписать документ» ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЖДИТЕСЬ ОТВЕТА ОТ СЕРВЕРА.
Если вы все сделали правильно, появится сообщение о том, что документ успешно подписан.
После подписи всех документов, появится кнопка «Отправить документы», отправляете документы и ждете поступление средств.

Возникли проблемы при прохождении шагов регистрации или заполнении заявки? »

Попробуйте почистить Cache/Cookies Вашего браузера или воспользуйтесь альтернативным браузером (Google Chrome, Opera, Mozilla Firefox и пр.).

Почему на мою почту не приходят письма от mfokazaksha.kz? »

Проверьте папку «Спам». При отсутствии сообщения в папке напишите на — mfokazaksha@mfokazaksha.kz, указав, какое именно письмо Вы ждете.

Можно ли подать заявку по телефону? »

Да конечно. Наш сайт поддерживает мобильную версию сайта для мобильных устройств. Вы можете зайти в свой кабинет с браузера на своем смартфоне.

Я неверно указал банковские реквизиты, что делать? »

Данные по банковскому счету должны совпадать с информацией, указанной в личном кабинете.
При несовпадении перевод будет невозможен. При одобрении заявки с некорректными данными средства будут возвращены нам вашим банком в течение 14 дней.
Как только мы получим перевод обратно — долг будет закрыт без взысканий. После этого можно подать заявку с корректными данными повторно.

Какой статус у моей заявки? »

Статус вашей заявки вы можете узнать в Личном кабинете в разделе «Кредитные заявки». Примечание — рассмотрение заявки занимает до 15 минут.

Заявка одобрена, но после не утверждено, что это значит? »

Мы не смогли дозвониться по указанным Вами телефонным номерам.

Можно ли отменить заявку? »

Если после одобрения Вас не устроила сумма одобренного займа, то Вы можете отказаться от займа.
Сделать это можно следующими способами: Вы можете написать в онлайн чат оператору и он анулирует заявку либо
Вы можете не подписывать документы и Ваша заявка удалится автоматически через 24 часа.

Что означают статусы заявок? »

Статус «На рассмотрении» означает что Ваша заявка находится на очереди рассмотрения.
Статус «Одобрен» означает что Ваша заявка была утверждена и Вы можете подписывать документы и получать деньги.
Статус «Не утверждено» означает что Вам было отказано по определенным причинам.

Получение и погашение

Как получить микрокредит? »

На личный банковский счет или на банковскую карту. Если Вы не знаете номера счета, обратитесь в Ваш банк.
Данные владельца счета должны совпадать с Вашими данными в профиле. При несовпадении перевод аннулируется банком.

Деньги не зачислились на счет, что делать? »

При оформлении микрокредита на банковский счет перечисление средств осуществляется в рабочее банковское время от 1 до 5 дней в зависимости от скорости работы Вашего банка.

Как погасить микрокредит? »

Наличными, в отделении «МФО «ҚазАқша» адреса отделений можете посмотреть здесь.
Через терминалы оплаты QIWI или через ваш электронный QIWI кошелек. Погасить займ через QIWI кошелек сможете здесь.