Вопросы и ответы по получению микрокредита онлайн

Что от меня требуется для получения микрокредита?

Регистрация на сайте mfokazaksha.kz, подача электронной заявки,
подписание договора о предоставлении микрокредита.
Пройти регистрацию Вы можете здесь.

Какие требования к заемщику?                                   

Гражданство Республики Казахстан, достижение совершеннолетия (18 лет). Наличие ключей ЭЦП (электронная цифровая подпись). При регистрации будьте внимательны, указывайте свое ФИО в точности как указано в документе удостоверяющим личность.

В каком городе вы работаете?

В любом городе и населенном пункте Республики Казахстан. Для оформления микрокредита потребуется только доступ в интернет.

Дадут ли мне деньги?

Для получения информации о возможности выдачи микрокредита необходимо подать онлайн заявку.
В течении 15 минут наблюдайте за статусом вашей заявки, о решении Вы узнаете у себя в Личном кабинете.

Как подписать договор с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП)? 

После подачи заявки с Вами свяжется менеджер mfokazaksha.kz. После уточнения всех деталей договора, вам будет доступно подписание договора в Личном кабинете:
1. Войдите в Личный кабинет, пройдите в свою заявку, нажмите на кнопку «Получить документы» и в появившемся окне появятся четыре документа,
после ознакомления с каждым документом нажмите кнопку «Подписать» далее «Выбрать файл»;
2. Выберите файл ЭЦП, который начинается с букв RSA.
Будьте внимательны, вам нужен именно файл начинающийся на RSA, другие файлы загружать не нужно!!!
3. Введите пароль от файла ЭЦП и нажмите кнопку «Подписать документ».
4. После нажатия кнопки «Подписать документ» ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЖДИТЕСЬ ОТВЕТА ОТ СЕРВЕРА.
Если вы все сделали правильно, появится сообщение о том, что документ успешно подписан.
После подписи всех документов, появится кнопка «Отправить документы», отправляете документы и ждете поступление средств.

Возникли проблемы при прохождении шагов регистрации или заполнении заявки?

Попробуйте почистить Cache/Cookies Вашего браузера или воспользуйтесь альтернативным браузером (Google Chrome, Opera, Mozilla Firefox и пр.).

Почему на мою почту не приходят письма от mfokazaksha.kz? 

Проверьте папку «Спам». При отсутствии сообщения в папке напишите на — mfokazaksha@mfokazaksha.kz, указав, какое именно письмо Вы ждете.

Можно ли подать заявку по телефону?       

Да конечно. Наш сайт поддерживает мобильную версию сайта для мобильных устройств. Вы можете зайти в свой кабинет с браузера на своем смартфоне.

Я неверно указал банковские реквизиты, что делать?

Данные по банковскому счету должны совпадать с информацией, указанной в личном кабинете.
При несовпадении перевод будет невозможен. При одобрении заявки с некорректными данными средства будут возвращены нам вашим банком в течение 14 дней.
Как только мы получим перевод обратно — долг будет закрыт без взысканий. После этого можно подать заявку с корректными данными повторно.

Какой статус у моей заявки? 

Статус вашей заявки вы можете узнать в Личном кабинете в разделе «Кредитные заявки». Примечание — рассмотрение заявки занимает до 15 минут.

Заявка одобрена, но после не утверждено, что это значит?

Мы не смогли дозвониться по указанным Вами телефонным номерам.

Можно ли отменить заявку?

Если после одобрения Вас не устроила сумма одобренного займа, то Вы можете отказаться от займа.
Сделать это можно следующими способами: Вы можете написать в онлайн чат оператору и он аннулирует заявку либо
Вы можете не подписывать документы и Ваша заявка удалится автоматически через 24 часа.

Что означают статусы заявок?

Статус «На рассмотрении» означает, что Ваша заявка находится на очереди рассмотрения.
Статус «Одобрен» означает, что Ваша заявка была утверждена и Вы можете подписывать документы и получать деньги.
Статус «Не утверждено» означает, что Вам было отказано по определенным причинам.

Как получить микрокредит?

На личный банковский счет или на банковскую карту. Если Вы не знаете номера счета, обратитесь в Ваш банк.
Данные владельца счета должны совпадать с Вашими данными в профиле. При несовпадении перевод аннулируется банком.

Деньги не зачислились на счет, что делать?

При оформлении микрокредита на банковский счет перечисление средств осуществляется в рабочее банковское время от 1 до 5 дней в зависимости от скорости работы Вашего банка.

Как погасить микрокредит?

Наличными, в отделении «МФО «ҚазАқша» адреса отделений можете посмотреть ниже.
Через терминалы оплаты QIWI или через ваш электронный QIWI кошелек. Погасить микрозайм через QIWI кошелек сможете здесь.

Где посмотреть информацию о тарифах и сумму погашения?

Тарифы указаны на отдельной странице здесь или в меню раздел тарифы.